четверг, 14 августа 2014 г.

Новые стулья

Август-жаркая пора.Дачные дела,подготовка в школу,засолки,закрутки.Но мне круто повезло-Я В ОТПУСКЕ!!!
Спасибо погоде,способствует проживанию на даче,где я занимаюсь улучшением своего участка и домика,а так же осваиваю для себя новые горизонты-реставрация мебели и дизайн интерьера.
Интерьер уже продуман,изучено масса информации и остается только получать удовольствие от процесса.
От старых хозяев остались  стулья и буквально несколько лет назад я хотела их истребить и поменять на что-нибудь пластмассовое.Но это время для развития меня как творческого человека не прошло даром и после окраски полов в доме я пришла к выводу ,что хочу такого цвета стулья.И вуаля!
Процесс для всех давно понятен:шкурим,красим,делаем сиденья.
Мне очень нравится результат,а мой муж вообще предложил забрать стулья домой,ведь теперь дома стулья хуже ,чем на даче.
Теперь на очереди комод,стол и полки.Да и забыла-холодильник тоже будет преображен.
Спасибо,что заглянули !Всем отличного настроения!

2 комментария:

  1. веселенький стульчик, здорово, что не выкинула и не поменяла на пластик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сейчас любуюсь на них и тоже рада,что не выбросила

      Удалить